воскресенье, 30 мая 2010 г.

Наши колечки :)

Долго сказка сказывается, да быстро дело делается :) Долго думали, выбирали по картинкам, какие бы нам кольца купить. Нам хотелось чего-то необычного. Мне вообще нравились вот такие:

Но они из титана, а вроде как хотелось золота :)

Три дня мы потратили на поиски. Один день ходили по Голден-Гроссу и только смотрели, ничего не мерили. Потому что размеров не было того, что нравилось. Потом после работы поехали в Марьино в магазин Сезам, там такая хорошая продавщица! Все нам дала померить, мы все перемерили. Хотя бы поняли, что нам надо. А то смотришь - одно, а начнешь мерить - и другое уже нравится :) Определились с точными критериями. И на следующий день поехали в Голден Гросс на Курской. Ну в общем, куда все молодожены ездят :))

Там ходили-ходили, смотрели-смотрели, в одном месте мне подойдет, его размера нет, в другом месте ему подойдет, мне ничего не подходит или размера нет - а пока дойдешь до второго места, уже забываешь что было в первом :)) Надо было фотографировать :)) Но все же в разных местах мы нашли похожие колечки. Померили ему в Златограде (там кстати практически все размеры есть, а мы сначала не обратили внимание на этот магазин - на витрине колец мало, все в сейфе) - подошло, пошли в другом месте купили мне, которое мне до этого понравилось, но не было для него такого :)) Где мое купили, не помню - память отшибло от радости :)) И вернулись в Златоград купили ему. В Златограде нам еще и скидку сделали! Приятно!

В итоге мы все же купили может и не кольца нашей мечты, но удовлетворяющие большинству параметров:
а) белое и желтое золото, только не розовое
б) мужское погрубее, женское понежнее
в) но при этом похожие - или оба матовые, или оба глянцевые, в общем гармонично смотрящиеся вместе
правда из-за вспышки мое кажется совсем светлым - просто на гранях отражается :) Но так они одинаковых цветов.
Еще был критерий необычности, но получилось практически стандартные :) Но все же с изюминкой :)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)