четверг, 27 мая 2010 г.

"Сундучок" для денег - аля-чемодан :)

Так как в приглашениях я планирую написать, что бы дарили компактные подарки, которые легко можно поместить в чемодан - ведь нам везти их еще за 2000 км домой :) То решила сделать традиционный "сундук для денег" в виде чемодана. Хочу поставить большой чемодан настоящий, украсить его и внутрь поставить маленький чемоданчик из картона.
Изначально я вообще не планировала никакого сундука - традиционные мне не нравятся... Но тут пришла идея с чемоданом, а подаренные конверты где-то ведь надо хранить :)

Теперь вот хожу ищу идеи, как бы сделать этот чемодан. Тут зашла в канцтовары рядом с работой и поразилась большому количеству разных коробочек. Все сфотографировать не смогла, на меня косо смотрел продавец :) Но на самом деле это не самые интересные из тех, что были там. Глубже за прилавком были коробки большие в виде сердечка. Одна запала в душу - стильная, в полоску, но синяя... а мне то фиолетовое все надо :)

После работы поехали с женихом в тц Европейский. И там в одном из магазинов я обнаружила просто свою мечту - коробочку в виде чемодана, с замочком... и снова полосатый и синий :)) И стоит 650 рублей. Видно не судьба... 
В общем в очередной раз не удалось увильнуть от хенд-мейда. придется делать все-таки коробочку-чемоданчик самостоятельно :) Даже нашла, где можно купить для него фурнитуру. Надо будет написать узнать, продают ли здесь в розницу.

Кстати, в Европейском видела и интересные бокалы. Самые необычные - это с розовым фламинго вместо ножки :) Не была бы наша свадьба ирисовой, обязательно купила бы такие :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)