четверг, 27 мая 2010 г.

Бонбоньерки - шить или не шить - вот в чем вопрос!

Изначально я планировала шить мешочки для бонбоньерок - и ткань уже купили... Но сейчас я все больше смотрю на коробочки, они такие аккуратные, оригинальные....
Особенно сегодня вот эти  навели на мысль, что может не стоит шить, а лучше сделать леечки? :) Для моей цветочной свадьбы очень даже подойдет.
Правда пока не понятно, как же такие коробочки сложить... но  в принципе нарисовать схему я смогу!
Вообще мне почему-то еще бонбоньерки тортики в душу запали :) Эх, как любимый говорит, мне надо 10 свадеб играть - столько идей, что на одну не хватит :))

А вам советую заглянуть по данным ниже ссылкам, там есть схемы для разных коробочек - можно распечатывать и вырезать :)
 Бонбоньерка-тортик и другие
Бонбоньерка-сердечко сложная
и на последок из недавно найденного
Как красиво завязать бант

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)