понедельник, 7 июня 2010 г.

Купили костюм!

Решена практически самая большая проблема! Куплен костюм для жениха :)

Проблема была в том, что мне нужен был определенный цвет, а жениху размер низа и верха не совпадающий :) Ну то есть те костюмы, что мы раньше мерили, пиджак с брюками из одного размера не подходили. Хотели уже два костюма покупать... Но тут, благодаря одной девочке с форума, я узнала об универмаге Московский (рядом с Комсомольской площадью). Там на втором этаже действительно много костюмов! Глаза разбежались. Но нужного цвета был только один.
Точнее я еще не очень представляла нужного ли он цвета. Потому что рубашку хотела темно-фиолетовую, а костюм бежевый. Вот и думала, сочетаются ли эти цвета. В принципе в дизайне очень даже, а вот на человеке слабо представляла :)
Но на наше счастье мы и рубашку там нашли нужного цвета. Только на первом этаже этого универмага. Купили там рубашку, и пошли с ней в магазин с костюмами.
Там померили костюм, и оказалось, что даже брюки подходят! В итоге я подумала, что даже если рубашка с костюмом смотреться не будет, костюм надо брать :)) Рубашку проще будет поменять :))

Но продавец-консультант нам сказала мерить с рубашкой и пошла искать галстук. Сначала правда принесла как я и просила - шейный платок (только там он какой-то неправильный - с одной стороны узкий с дыркой, а с другой широкий). Чего-то мы его не поняли как завязывать да и внешне смотрелось не очень :) В итоге она нам предложила галстук, и принесла такой, что  в нем сочеталось оба цвета - костюма (фон бежевый) и рубашки (фиолетовые полоски)! Это просто чудо какое-то :)) Таким образом стало понятно, что в одежде эти два цвета тоже можно сочетать. И галстук как раз гармонизировал костюм и рубашку. В итоге купили и галстук тоже :))

Жених счастлив, я тоже :) Потому что решена чуть ли не главная проблема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)