суббота, 8 мая 2010 г.

Осталось 3 месяца!

Сегодня осталось ровно 3 месяца до нашей свадьбы... Начинается паника, что ничего не успеваю :))
В Питере о свадьбе почти не думала... Только все хотелось зайти в магазин для творчества. И оказалось не зря... вчера нашла питерский магазин по скрапбукингу и там оказалось все в 2 раза дешевле, чем в Москве :-( Вот жаль раньше о нем не знала... Для приглашений и книги пожеланий нужны дыроколы и другие штучки скрапбучные. Хотя даже со стоимостью доставки оттуда заказать в Москву дешевле будет :-) )

И вот потом у меня началась депрессия... Что ничего не получается, ничего не успеваю, столько всего сделать надо... Но потом как-то начала возвращаться к жизни :)
Подумала, что кое-что уже все-таки сделано:



Купила туфли - надо только из них сапоги сделать :)

Связала шкатулку для колечек, надо только накрахмалить и сшить подушечку (но это быстрее, чем вязать).

Связала сумочку невестину. Внутреннюю часть буду шить из ткани, из какой платье будет - когда платье сошьют :-)

Еще настроение улучшилось, потому что в Магнитогорске мне нашли ткань для украшения зала за 35 рублей метр! Это значит ткань для зала меньше чем за 1000 рублей обойдется!
Еще нарисовала нам логотип - смешных человечков в наших цветах :-) Сделала пробное приглашение из черновика А4 той формы как я хотела. Показала любимому, он одобрил и человечки ему нравятся :-) )
Я просто сразу решила, что не хочу наши фотки - не люблю когда мое фото у других людей есть... Поэтому сразу решила делать логотип и его же не только в приглашениях, но и в других памятных вещах отразить. Идея не нова. У одной пары такой логотип даже на торте был :))
Рада, что БМ (будущий муж) приглашения одобрил. А то он все хотел свитки. А мне кажется это уже банально :-) Многие приглашения свитками делают :-)

В общем настроение снова творческое. Потому что наконец-то начала что-то активно делать :-) )

В эти выходные еще его родители приедут свататься :)) Прикольно так :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)