пятница, 28 мая 2010 г.

Как оформить зал?

В последние дни у меня просто сплошная генерация идей - такой творческий прорыв!

Главное теперь заехать в Икею и не забыть купить ничего, что планирую.

Так выглядит наш зал. Лучше я в Абзаково ничего не нашла. из плюсов светлое, большое помещение. Есть сцена  и аппаратура :) На сцене даже есть шест :)) Что особенно понравилось жениху и его другу :)

Из минусов: низкие потолки, шариками не завесишь. Но при этом вроде не страшные, лампы симпатичные. Шторы коричневые. Думаю придется снять. И этот столб посередине. Надо его как-то задекорировать. И из-за него проблема, как столы ставить.

Столы там только прямоугольные, думаю ставить буквой Ш. Наш стол к окну, но окно надо тогда чем-то закрывать, потому что против света фотографировать невозможно. И перпендикулярно к нему 3 стола гостей.


Может кто что еще посоветует?




Столб решила тоже как-то обыграть. Чтобы не был лишней деталью.
Думаю повесить на него наши фото в рамочках (купить в икее и покрасить в фиолетовый цвет).
И вот еще нашла в интернете интересный мастер класс, как сделать из рамочки вазочку :) Думаю тоже так сделать! А цветы туда засунуть, которые гости подарят :)


И покажу фото как я примерно думаю зал украсить:

Наш стол и задник примерно так. Не обращайте внимание на качество - это я быстренько в фотошопе из зеленого перекрасила :))

Правда опять же надо думать, из чего сзади соорудить экран, чтобы свет загораживал... Летом-то долго светло. Или придется для нашего стола искать другое место...

На следующей картинке мне нравится как украшен потолок и вообще украшение зала нравится, только там круглые столы. К моим такое не подойдет. Но мне хочется такие чехлы на стулья и банты только непрозрачные. А ткань с огоньками на потолке вообще супер!

Где бы столько новогодних огоньков найти? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)