четверг, 12 августа 2010 г.

Отчет о свадьбе. Подготовка

ИДЕЯ СВАДЬБЫ и ПОДГОТОВКА

О том, что мы поженимся, мы знали почти сразу, как признались друг другу в любви прошлым летом, поэтому предложения как такового не было. Практически сразу жили вместе (начали ровно год назад), он называл уже меня женой, да и все знакомые нас уже по отдельности не воспринимали. Но в феврале он все чаще стал говорить, что пора мне фамилию сменить на его. Останавливало только отсутствие необходимой суммы и мы хотели свадьбу сделать в 2011, когда накопим. Но я поговорила с мамой - она пообещала помочь материально, если надо будет, и я поняла, что нет смысла ждать. Я задумалась, какую бы свадьбу хотела (то, что большинству мужчин все равно, какая свадьба будет и будет ли она вообще - это очевидно, поэтому и пишу Я) :)

Точно знала, что хочу необычную и красивую свадьбу. В принципе сейчас, когда значимость брака и штампа в паспорте значительно упала, свадьба уже не затевается только лишь для официальной регистрации. Скорей это способ сообщить миру и всем родным и близким о том, что мы создали семью. И раз сам официоз не так важен, то лично для меня важна именно красота свадьбы! Чтобы было о чем вспомнить, что рассказать детям, чтобы было приятно смотреть на фото.

Так что к разработке идеи свадьбы я подошла со всей серьезностью. Точно решила, что свадьба будет определенного цвета и чтобы был определенный смысл, значимый только для нас. И этот цвет чтобы был не только в деталях, но и в наших образах. Так же знала, что чисто-белое платье не хочу. Хочу яркости и необычности.
Начала думать, какой бы цвет добавить. Так как внешне мы противоположные, надо было выбрать то, что подходит обоим. Жениху подошел бы красный, а мне синий, так что выбрала цвет, получающийся смешиванием этих цветов - фиолетовый :-) Потом сто раз пожалела - оказалось, это очень популярный цвет в этом году :-)

Так как свадьбу хотела еще и цветочную, то есть связанную с определенным цветком, то выбрала ирис. Так любимый меня иногда называл, да и в продаже он чаще фиолетовый с желтым. Вот и определились два цвета - фиолетовый и немного желтого.

Позже, когда уже рассматривала фотки заграничных свадеб, мне понравилась идея логотипа свадьбы (у кого-то это птицы, у кого-то вензель и другие). Так что этот логотип проходит красной линией через всю свадьбу - на приглашениях, рассадочных карточках, даже на торте... Сразу знала, что романтичный образ - это не наше. Нам больше что-то хулиганское подходит. И логотип придумала в виде хулиганистых человечков. Пока просто нарисовала на бумаге и начала думать над приглашениями и другими деталями.

Еще в феврале нарисовала эскиз приглашения. Но окончательный вид оно приобрело постепенно в июне. Приглашения задали тон свадьбы и приглашенные сразу поняли, что будет что-то необычное - и они не ошиблись.


Место.
Мысль сделать свадьбу на родине жениха пришла в голову сразу же, как заговорили о свадьбе (а это прошлым летом). Увидели фото с дня рождения сестры любимого, который она отмечала в Абзаково (горнолыжный курорт на Южном Урале), и подумали, что там было бы замечательно и свадьбу отметить. Тем более, что большинство гостей у нас из Челябинской области и Екатеринбурга.

Отмечать свадьбу тут не однозначно хорошее решение. С одной стороны размещать гостей дешевле, чем в Москве (да и в Москву бы мало, кто приехал и была бы свадьба на 10 человек наверное), но с другой стороны - это столько нервов и так тяжело организовывать свадьбу за 2000 км от места проживания, что я бы не рекомендовала никому. Если только не нанять хорошую фирму или организатора свадеб, но как можно кому-то довериться? Никого, кому могла бы довериться в Магнитогорске, я не нашла, вот и делала все сама и искала через интернет все контакты.

Мое воистину тельцовское упрямство и любовь к деталям попортила мне немало крови. А закон подлости работал на 100%. Как только мне что-то было нужно, это исчезало - бокалы, фотографы и т.д. А иногда оказывалось, что что-то существует вообще только в моих мечтах. И тогда приходилось это делать самой или с помощью. Так было и с платьем.

Платье - Светлана Андреева.

Изначально я решила, что платье буду шить. Так как платье хотелось необычное. Его эскиз нарисовала тогда же в феврале - какой фасон мне идет, я и так знаю, не померила ни одного платья в салонах. Я хотела кружево сверху связать - пару лет мечтала о вязаном свадебном платье. Даже почти связала, но за месяц до свадьбы поняла, что не успеваю и можно будет вынести со свадьбы мой хладный труп, если срочно не сниму с себя половины задуманной работы. Так что кружевной верхний слой платья решила тоже шить.

Нашла портниху (по иронии судьбы она оказалась тоже с Урала) и приступили к работе. Сетку на подъюбник нужного цвета было трудно найти, да еще и сама идея платья постепенно трансформировалась (хотя в общем силует не менялся). Так что платье шили долго - чуть больше месяца (вместе с поиском ткани).

Как обычно не обошлось без приключений. В такую 40-ка градусную жару шить тяжело, это понятно - мозги не варят. Поэтому за пару дней до отлета платье было нечаянно испорчено и пришлось его перешивать заново. Забирать готовое я поехала за день до отлета в пятницу в 6 вечера. И оказалось, там еще много, что надо переделать. Меня отправили домой собираться на самолет, а Светлана осталась его дошивать. И привезла мне его на своей машине в 2 часа ночи. А в 5 утра надо было просыпаться и бежать на самолет. Таким образом я получила его за 3 часа до отъезда в аэропорт! Хотя все равно собиралась я еще до 2.30.

Можно было, конечно, попросить родителей забрать. Они-то еще в Москве оставались. Но я и так больше всего переживала за свой внешний вид (у меня не было ни платья, ни репетиции прически, и даже в туфлях были пока только дырки с продернутой ниткой) и платье мне нужно было для успокоения нервов.

Вообще последний месяц перед свадьбой мало спала (пару раз и 2 часа бывало), есть некогда было. Но мне это только на пользу - выглядела на свадьбе лучше :-)


Хенд-мейд и всякие мелочи

Началась такая гонка с приглашений. Отпечатанные шелкографией обложки (с человечками и словом приглашение) нам отдали как-то поздновато. А мы хотели 10 июля на свадьбе друга раздать приглашения - воспользоваться случаем. Вот целую неделю вечерами и ночами делали приглашения, при этом еще и репетируя танец 2 раза в неделю :-)

После небольшой передышки на свадьбе друга, продолжили нашу подготовку в ускоренном темпе. Каждый вечер и все выходные были посвящены нашей свадьбе. Ездили в магазины, творили хенд-мейд. Ради свадьбы пришлось освоить много нового :-) Хотя все это мне было и раньше интересно, но не было времени заняться, а тут такой хороший повод :-)

В итоге моими руками на свадьбе сделаны практически все мелочи (не было кулечков для лепестков и чемодан для денег не доделала - не успела заехать в магазин за чемоданной фурнитурой, пришлось срочно просить родных помочь - поделиться чемоданчиком для покера).

Самое первое, что купила на свадьбу - это фиолетовые туфли :) Как увидела их, поняла, надо брать. Изначально хотела вязать сапоги. Но оказалось, что нитки те, из которых начала вязать, уже не выпускают и нигде в Москве их нет вообще! Пришлось просить знакомых с Украины привезти! В итоге все равно решила делать туфли - когда увидела платье, поняла, что сапоги к нему не подойдут.


Где-то в середине подготовки пришла идея сделать наши свадебные футболки - макет рисовала я, печатала в фирме Ladybird. Спасибо ребятам, что нашли для нас фиолетовые футболки - оказалось в розницу в Москве на фиолетовых напечатать проблема.

Еще у нас была проблема с бокалами - делать сама не хотела. Мне хотелось, чтобы фиолетовый в бокалах был не внешним цветом, а как бы изначальным - к примеру сразу фиолетовое стекло. Но тут облом - единственные фиолетовые бокалы продавались на заграничном сайте. В Москве нашла только одни более менее подходящие, но подумала поищу еще. Так, пока искала, тех, которые приметила, уже не было и их больше не выпускали. Буквально за несколько дней до отлета нашли недалеко от работы магазинчик, меня потянуло туда интуитивно. И там мы нашли набор из 6 бокалов. Не совсем таких, как надо, но зато недорогих и я подумала, что фиолетовый я туда добавлю - спец.краской покрасила цветочки в фиолетовый :-)

У нас были так же тарелочки с ирисами, фиолетовые салфетки, белые кольца для салфеток (тоже handmade). У гостей белые салфетки с фиолетовыми кольцами.

Номера столов хотела написать светящейся в темноте краской - пока собиралась, краска испротилась. Выручила подруга, за день до свадьбы вырезавшая цифры из бумаги по тому трафарету, что я напечатала для краски. Самое интересное, что трафарет для цифры "три", распечатанный еще дома, я забыла привезти. И номера столов у нас были: 1,2,4,5 ) Сделали вид, как будто так и должно быть: Третий - это  наш посередине :)


Вообще я, как обычно, генерировала идеи со скоростью света, остальные помогали по мере сил. Бонбоньерки шили на пару с сестрой - лично я на них 2 выходных потратила :) Одновременно с ними сшив и подвязку (точнее 4 разных), но мы ни одной так и не кинули ))

Оформление зала придумывала сама, просмотрев, конечно, кучу фоток на заграничных сайтах. Ткань мы закупали в Москве с сестрой на Сельскохозяйственной. Банты на стулья нарезала моя мама еще в Москве, ткань для столов и на наши стулья резали уже в Абзаково - в ночь перед свадьбой.

Книга для пожеланий, бонбоньерки и рассадочные карточки:

Фигурки на торт (тоже hand-made):

Бокалы для битья:
Была еще и папка для свидетельства и бутылка для песочной церемонии с выгравированным нашим вензелем (гравировала тоже я).

Все фото моих мелочей и хенд-мейда можно найти в альбомах:

Фотографии в альбоме «Hand-made» Ириски на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Детали» Ириски на Яндекс.Фотках


Место для банкета и оформление зала.

Долго выбирала, где в Абзаково играть свадьбу. Рассматривала так же вариант с отелями на озере Банном. Из всего, что нашла в интернете, больше всего нам подходил ресторан отеля Яш-Тан ("Молодой рассвет"). Там бледно-желтые стены и куча места. Но на всякий случай отметила для себя еще пару мест.
Когда в начале апреля приехали в Магнитогорск решать вопрос с подачей заявления, заодно и поехали бронировать ресторан и отель для гостей. Проехав пару отмеченных мест, я поняла, что лучше Яш-тана ничего для нас нет.

Сначала я думала, что дешевле будет гостей разместить в домиках, а в ресторане только свадьбу играть. Но администратор отеля Лена сделала нам супер-предложение по размещению гостей. И очень нам понравился шеф-повар Артем. Когда мы только заговорили с ним, он сразу начал фонтанировать идеями и видно было, что человек относится к своему делу с любовью и творчески.

Вообще спасибо администрации, что отнеслись с пониманием к моим идеям. Например, в первый же приезд, я спросила, можно ли будет снять шторы и повесить свои :-) Ведь я уже знала, что цвета нашей свадьбы - фиолетовый, желтый и белый - коричневые шторы нам совсем не подходили. Зато тюль был идеальный - фиолетово-желтый :-) Шторы снять разрешили, и я успокоилась.

Долго искала в Магнитогорске или где-то в окрестностях, где можно взять чехлы на прокат. Оказалось, в Москве это даже дешевле, но везти лишние килограмм 10 не было никакого желания. Так что пришлось брать, что есть.

Ткань на дорожки для столов, на шторы и на банты мы покупали в Москве на Сельскохозяйственной. Там же покупали ленточки и бусинки.

Вообще за время подготовки сто раз уже хотелось все бросить, особенно оформление зала, так как никто меня не понимал, зачем это все нужно, и особо помогать не стремился. Я тоже начинала думать, что все равно никто ничего не заметит и нечего так стараться и убиваться... Но на самом деле в итоге все (и даже жених) оценили мои старания.

Оригинальной идеей украшения зала стали рамки с нашими фотографиями, покрашенные в фиолетовый цвет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/bianickla.9/0_4c80d_e530a12c_L.jpg
Своими фото в рамках и раньше девушки свадьбы оформляли, но красить рамки в цвет свадьбы - этого я еще не видела :-) Рамки и краску покупали в магазине 3color. Красил жених :-) 2 дня!

В них я разместила наши фото, какие были более-менее приличные. И в самую большую рамку придумала поместить коллаж с нашими поцелуями в разных местах (правда почему-то в Челябинске мы не целовались). Но в ночь перед свадьбой оказалось, что фото распечатали размером больше, чем надо. В итоге именно эта фотография висела без рамки... От самой фотографии я отказаться не могла - это же прикольная идея :-) )
http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/bianickla.9/0_4c7ce_b218bf87_L.jpg

Цветочное оформление
Еще в свою поездку в апреле, поняла, что цветы буду заказывать в Зеленом острове (пишу названия на всякий случай:-) - и от родных недалеко и ирисы мне обещали достать (в августе для них не сезон). Но потом я уехала и все вопросы я могла решать теперь только по интернету. Полезла на сайт вконтакте - оказывается там много чего интересного для свадьбы можно найти. В одной магнитогорской группе увидела отзыв на работу Зеленого острова и лично Ольги Хрущевой. И решила ей написать. По иронии судьбы, как мы потом узнали, она еще оказалась и соседкой сестры жениха :-) Спасибо ей, что согласилась работать со мной по интернету (это все же риск - мало ли кто там в интернете сидит), и подсказала мне идею с алиумом (это фиолетовые шарики такие) и узкими вазочками.
Спасибо салону Катерина, где работает Оля, за мой супер-букетик, за нашу супер-композицию на стол (она до сих пор стоит у нас в номере, даже на следующий день ирисы держались в ней, а эустома с фрезией вообще были как будто только сорванные). Букет тоже никак не засохнет :-)


http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/bianickla.8/0_4c304_baeec1f2_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/bianickla.8/0_4c305_db7813ea_L.jpg
Спасибо Ирине и девушкам-оформителям за оформление нашего стола и задника. Фиолетовую ткань и ленточки предоставила я, девушки же придумали как это все использовать.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/bianickla.9/0_4c80e_4a318053_L.jpg
Тут алиумы лишние (они должны были быть на фуршетном столе) - пока я не приехала никто не вспомнил об этом. И задник и стулья фиолетово-желтые пока временно сзади регистрационного столика :-) )


Ведущий - Александр Кубышкин

Поездку на свадьбу к другу удалось совместить еще и со встречей с ведущим нашим. Он из Челябинска, но по стечению обстоятельств родители жениха сейчас живут в его родном городе в Челябинской области :-) Его нам и посоветовала мама жениха (видела, как он работает). Он оправдал наши ожидания на все 100%! Лучшего ведущего не могла представить для своей свадьбы. Поддерживал все мои бредовые идеи и на самой свадьбе быстро ориентировался в меняющейся ситуации :-)

Прическа и макияж
C самого начала очень переживала за свой внешний вид и прическу с макияжем. Ведь как у других невест сделать репетицию задолго и определиться с образом у меня заранее возможности не было. Как и не было особо выбора. Я, конечно, хотела чтобы люди приехали ко мне. Изначально, мы думали что я буду в Магнитогорске собираться, а жених за мной приедет из Абзаково. Но в итоге, я подумала, что подъезды в Магнитке ничем не лучше, чем в Москве и выкуп в них организовывать так же некрасиво будет. Так что решила лучше снять красивый домик в Абзаково. И тут начались сложности со стилистами. Из Магнитки в такую рань никто бы не приехал.

Тут уже подключилась моя сестра и полезла спрашивать по своим форумам, где сидела. Нам порекомендовали девушек из Белорецка. Дали телефон Арины. Я связалась с ней, но она сказала, что они тоже не смогут ко мне приехать. Хотя в Белорецк ехать всего 20 минут, так что решили, если что, сами съездим - сестра за рулем.

По интернету связалась с Лилией - моим парикмахером. Она мне предложила сделать бант из моих волос :-) Но на той фотографии, что она прислала, он меня не впечатлил почему-то... Когда же мы в воскресенье за неделю до свадьбы попробвали сделать такой бант мне - мне очень понравилось! Это было оригинально и спереди выглядело забавно - будто кошачьи ушки торчат. Тогда же в воскресенье я привезла им кружево и фиолетовую сетку от моего подъюбника, чтобы как-то это применить. Я сразу хотела фиолетовую фату, но сетка была слишком мягкая. Решили отдать в их знакомое ателье, чтобы там с ней что-то сделали. В итоге и получилась такая милая и забавная бело-фиолетовая фата!

Большое спасибо белорецкому салону Vita и лично Лилии и Арине за мой образ.
Кстати, у меня еще и линзы были фиолетовые :)

Фото- и видеосъемка.

Зная, что фотографов разбирают одними из первых, это было первое, что я нашла :-) ) Точнее еще в Москве весь март просматривала фотографов из Магнитогорска и Челябинска, но жалко, многим написала поздно - они были уже заняты. Хотя я все равно могла с ними встретиться только на первой неделе апреля, когда на неделю мы ездили в Магнитогорск. Из тех, что мне нравились, оставались свободными только Мария Аверина и Николай Лаптев. Пусть меня ругают за дискриминацию, но я выбрала мальчика :angel: Зато теперь точно знаю, что свадьбы девушки снимают лучше... Они больше обращают внимание на детали. И если невеста так же повернута на деталях, как я, то им нужна фотограф-девушка :)

В принципе чего и ожидали, он фотограф-постановщик, мне кажется ему привычнее работать в студии, а не на пленере. Но при этом, если подкинуть какие-нибудь безумные идеи - легко идет на встречу и фантазия начинает работать и у него. Так например им с оператором (забыла как зовут, прошу прощения) пришлось лазить по паровозам, горам и плавать в реке Урал :-) )
Он спец по постановкам. А репортажниками у нас были друг и сестра Рауля. Нам повезло, что у нас было столько зеркалок на свадьбе :-) ))

Танец

Изначально я вообще не собиралась танцевать на своей свадьбе. Не люблю я танцы :-) Точнее не люблю просто бесцельно двигаться. Мне нравятся профессиональные слаженные движения. И я решила или мы учим танец с учителем, или его не будет вообще. Так я неожиданно нашла по московским меркам недорогую школу танцев (кому интересно, отвечу лично) и за полтора месяца до свадьбы мы начали учить наш танец.

До этого где-то неделю я искала для нас песню. Изначально мне нравилась идея последнего танца из фильма Грязные танцы. Но мне не нравилась песня оттуда и не хотелось совсем повторяться. Так что я стала искать латиноамериканские песни такого же типа - вначале идет медленная, не понятно, что это латина, а потом она ускоряется и начинается сальса. Неожиданно такая песня нашлась в исполнении Дженифер Лопес и Марка Энтони. До этого я не слышала эту песню ни разу. Она мне очень понравилась. Но я к ней для выбора добавила еще парочку. И принесли эти песни учителю. Она тоже остановилась на той самой песне - и я подумала, значит точно судьба. Так что танцевали мы под песню No me ames.

Очень благодарна Жене за постановку - временами так получалось, что движения даже к тексту подходили - хотя мы испанский не знаем :-) )

Кстати, перед первой репетицией танца я поехала на Автозаводскую в известный обувной центр и совершенно неожиданно нашла там фиолетовые туфли, очень похожие на специальные танцевальные для латины со скидкой и последние моего размера :) Конечно же, я их купила и в них и репетировала и танцевала на свадьбе :)

Костюм и кольца

Костюм жениха был бОльшей проблемой, чем мое платье. Так как оказалось, что у него нестандартное соотношение верха и низа :) Но благодаря форуму, мы нашли классное место - универмаг Московский на Комсомольской и там нашли наш идеальный костюм - идеального цвета и совершенно по размеру!


За кольца спасибо Голден-Гроссу на Курской. Там правда пришлось побегать и в итоге купили кольца в разных местах. Подробнее о поиске и выборе читайте здесь.

Последняя неделя перед свадьбой. Финишная прямая.
Итак, за неделю до свадьбы я взяла выходной в пятницу, чтобы доделать все, что осталось в Москве. Еще с четверга осталась у родителей, чтобы распечатать на цветном принтере всё, что мне надо - этикетки на призы в лотерее (25 разных), этикетки на шампанское, листочки для записи в гостевой книге, бейджики и листочки на выкуп, листочки для вклеивания в свидет-во о браке. Доделав все, поехала по магазинам, куда мне еще надо было зайти. И к 6 вечера приехала платье забирать. Про платье уже всем известно. Так что продолжим.

С вылетом тоже была проблема. Мы еле успели на самолет :-) На экспресс в Домодедово мы опоздали на 3 минуты буквально, поехали от Домодедовской на маршрутке и приехали буквально за 10 минут до окончания регистрации на наш рейс. Никогда в жизни мы так поздно не приезжали. Правда саму регистрацию мы прошли еще в пятницу вечером (хорошая это услуга - регистрация через инет) но надо было нам багаж сдать. Сдали багаж и на этом успокоились.

Через пару часов были в Челябинске. Там купили жениху ботинки, которые приметили еще 9 июля, но не купили, думали в Москве найдем. Оказалось в Москве проблема с 45 размером. А эти ботиночки бежевенькие 45 размера последние дожидались нас почти месяц. Так никто их и не купил. Кстати, там же в Челябинске обнаружила просто кучу бокалов с фиолетовыми ножками :-) Ну прям как в Греции - все есть!

После Челябинска поехали в уже в Магнитогорск. Там все продолжило вертеться.

В воскресенье поехали в Абзаково, забронировали номера для моих родных, откуда меня будут выкупать, забронировали нам номер на первую брачную ночь (долго искала с гидромассажной ванной, в итоге она не работала - ха-ха), забронировали нам номер на озере Банное на последующую неделю (где собственно и пишу все это). Поехали в Белорецк (20 км от Абзаково), там я познакомилась с моими парикмахером и визажистом. Привезла им то, что осталось от платья - кружево и фиолетовую сетку - чтобы придумать, как это применить в прическу. И попробовали сделать мне бантик на голове из моих волос - получилось!

В понедельник я пошла красить волосы в салон рядом с домом - покрасили ужасно. Цвет был неравномерным... Я удивлена была, меня сестра дома и то лучше красит. Тут же позвонила в салон в Белорецке и договорилась, что они покрасят меня в пятницу. В Магнитогорске есть хорошие салоны, просто мне не повезло :-) )

Объездили полгорода в поисках места, где мне сделают торт мечты с мастикой. В одном делали только начинку со сливочным кремом, в другом - не было шеф-повара и они могли без него только торты делать по каталогу, в итоге заказали торт в кулинарии с забавным названием "Ням-ням", где и начинку сделали, как хочу, и к оформлению подошли творчески. Кстати, везде я ездила с ноутом, так как распечатывать фотки того, что хочу - было негде :-) )

Вот всю неделю везде ездили, а когда приезжали, я продолжала хенд-мейдить. Обвязала туфли, доделала в иллюстраторе нашу газету (хорошо историю любви и кроссворд еще в Москве придумала, а вот интервью обрабатывать пришлось уже на месте - все же знают, что журналисты никогда в сыром виде интервью не отдают - создала видимость, как будто действительно его брала )), обработала наши фото для рамок в зал, дошила и украсила сердечком из бусин подушечку в шкатулку. Долго искали глобус и монтировку для лотереи ))) Заодно еще во вторник отметили юбилей свекрови!

В среду снова по магазинам. Умудрились купить себе фиолетовый купальник и плавки :-) ) Так что и на второй день мы сохранили стиль :-) )

В четверг устроила себе спа-день - сделала маникюр, педикюр, эпиляцию - все это в одном салоне, где обслуживание лучше, чем в Москве (даже в душ отправляют перед эпиляцией), и поехала на шоколадное обертывание, о котором давно мечтала :-) Подумала, что свадьба - хороший повод воплотить свои мечты, ведь подготовка к свадьбе должна быть в радость :-) ) Тогда же прилетели мои родители с моей подругой. И вечером мы всей толпой поехали в Абзаково размещаться.

Там мои родные впервые увидели мое платье и реакция меня порадовала :-) Сначала мама сказала, какое маленькое (правильно на вешалке оно выглядело маленьким), потом увидев подъюбник (основа у которого из ткани в фиолетовую клеточку), удивилась, что у меня будет платье в клеточку. Но потом, когда я во все это нарядилось - всем понравилось :-)

Таким образом в последний день мы не виделись с женихом практически - он остался решать вопросы в Магнитогорске, встречать гостей, а мы заниматься собой и хенд-мейдом в Абзаково.

Так как пятница-суббота-воскресенье для меня слились в один день, то и буду описывать как один длинный свадебный день.

Продолжение следует...

ФОТО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ

5 комментариев:

  1. Вы меня поразили......Никто ещё,наверное,в жизни с таким трепетом и упорством не занимался своей свадьбой ТАК!
    Как у вас нервы не сдали????

    ОтветитьУдалить
  2. А можно представиться? :)
    А то так тяжело общаться.

    Нет, таких, кто с трепетом занимался своей свадьбой куча :) Достаточно зайти на сайт nevesta.info и почитать отчеты :)
    Вот например: http://www.nevesta.info/forum/section1/topic1958/#1

    Правда большинство, кто хочет такую продуманную свадьбу, обращаются в агентство.
    Но я никому не могла доверить такое дело :) Как и эта невеста.

    По сравнению с ней, я не так уж сильно готовилась к свадьбе, временами ленилась и все же я себя люблю слишком. Поэтому если на что-то нет сил, то не делала.
    Например, когда мне говорили, что надо вот тут сделать аккуратнее, я говорила, что это не важно. То есть мне было важнее воплотить все идеи, может даже слегка недоделанные, чем какой-то одной заниматься досконально...

    ОтветитьУдалить
  3. Когда занимаешься любимым делом - нервы не сдают и вообще силы только появляются. Особенно, когда что-то получается. Это заряжает энергией. Ну и муж и родные поддерживали, хотя не понимали :) Иногда хотелось все бросить, потому что понимаешь, что никому кроме тебя это не нужно. И тогда уже они меня уговаривали делать так, как я хочу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Меня зовут Алёна. Это я всё писала. Читала ваш дневник аж почти год назад,а тепрь у меня САМОЙ свадьба 3 сент!!!!Вспомнила про вас!!!Поняла,что ваш дневник будет мне в помощь!!До сих пор помню,как вы орписывали все детали....столько же всего..как не забыть про всё....да ещё и продумать)))я прям получаю удовольствие при чтении и заражаюсь вашим порывом и энтузиазмом к детальной подготовке к событию.Действительно,это достовляет такое удовольствие. ...и есть страх...как бы ничего не сорвалось,как бы получилось,как ты хочешь..всякое ведь бывает....очень страшно,особенно,когда так много готовишься и за всё переживаешь. вспоминаю,как вам муж помогал, моему ничего не надо,сходить расписаться по-тихому и всё. даже без банкета. поэтому, я буду рада,если он хотя бы не будет сопротивляться и хныкать...особенно фотосессия меня волнует((вспоминаю вашу заметку про то,что свадьба нужна только девушкам)ну в принципе,это давно известная истина)это действительно так)спасибо вам огромное!!Кстати,ведущий у нас тоже Саша Кубышкин будет)так как он мой знакомый и коллега. мы с ним на свадьбе вместе работали)толкьо я вокалисткой была)и знаю,что он хоть и молодой,но настоящий профессионал!)
    http://vkontakte.ru/id3264772

    ОтветитьУдалить
  5. Ваша история просто поразительна. Перечитала кучу отчетов о свадьбах, самая классная у Вас получилась. Очень понравилась идея хенд-мейд, но надо, чтобы у будущей невесты руки росли откуда надо, а то получится как агит-плакат у Кисы Воробьянинова и Остапа Бендера. Туфли получились просто супер необычные и неизбитые, очень хорошо Вы смотрелись и в танце. Желаю только счастья в будущей жизни, Вы его заслуживаете!!

    ОтветитьУдалить

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)