четверг, 12 августа 2010 г.

Отчет о свадьбе - 2. День свадьбы - начало

ДЕНЬ СВАДЬБЫ
В последний перед свадьбой день были сделаны оставшиеся мелочи - рассадочные карточки (распечатала я дома, но надо же было еще вырезать и наклеить - клеила даже в машине, подскакивая на кочках), подготовлено все для выкупа (нарезаны ленточки, карточки, буквы вывески магазина и вставлены бейджики), доклеены и собраны воедино листы гостевой книги, доделаны кольца для салфеток и много чего еще. Куча мелочей. Но они заняли столько времени!

К 4 часам мы еще и в Белорецк поехали, меня красить и смотреть фату, которую сделали в ателье, а девчонок (сестру и подругу) маникюрить. Заодно мы закупили воду в зал и на прогулку. Обошли полгорода в поисках малинового варенья для лотереи и закупились шариками для нашего первого брачного номера).

Приехав в Абзаково, срочно продолжили доделывать мелочи. В итоге наряжать зал мы пошли только в 11 вечера. Я уже прям там приклеивала наши фото в фиолетовые рамки, вешала их на колонну, доклеивала и сразу же расставляла рассадочные карточки... Даже не помню, что я еще делала? По крайней мере руководила процессом - это точно :-)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/bianickla.9/0_4c7d2_d1635220_M.jpgСначала долго объясняла мальчикам, как ставить столы. Потом уже все занимались своими делами - родные резали шторы и ткань на столы (заранее этого не сделали, так как не было возможности все померить), мальчики приклевали этикетки на бутылки и спорили кому достанется "Завтрак аристократа"

И все меня дергали, спрашивая, что им надо делать и как - я же одна знала, что должно быть.

Подруга гладила банты на стулья и ткань на столы. Потом сестра с подругой вкладывали листочки с гаданием и конфеты в бонбоньерки (мешочки, которые мы сшили вместе с сестрой). Банты мы на стулья не успели завязать все и бонбоньерки не доделали, а уже было 3 часа ночи. Было решено, что пока мы будем гулять в день свадьбы, все они без меня доделают. Так что пошли к себе (наш отель был в 10 минутах ходьбы от этого).

Там еще полчаса готовились к выкупу - мама приклеивала буквы на вывеску нашего цветочного магазина. Я резала ленточки и делала карточки в виде листочков с кодом для третьего конкурса. В 4 часа я поняла, что если сейчас не лягу, то можно уже не ложиться и попыталась заснуть.

Мне казалось проспала минут 5 и вот уже звонит будильник в 5.30 (как еще в 4 часа ночи я вспомнила, что надо часы перевести с московского времени на местное? )
Быстренько встаю, иду в душ, выпиваю чашку кофе, съедаю банан (от недосыпа все равно ничего не лезет). И едем! В 6.30 нам надо было уже быть в салоне красоты в Белорецке (куда ехать 20 минут).
Заехали за подругой, оказалось, она еще спит. Она-то часы не перевела... Так что в салон мы опоздали на 15 минут. Но там мы уже успокоились и сели прихорашиваться. Пока мне Лилия делала мой супер-бантик с моей супер-фатой, сестре делали кудряшки. Мне быстро сделали прическу и как раз приехала Арина красить меня. Пошли красится.

Даже смотреть, как Арина работает - сказка. Я чувствовала себя картиной, которую пишет гениальный художник. Когда она отворачивалась, я мельком смотрела на себя в зеркало и восхищалась. Я не думала, что мне можно сделать такой красивый макияж - в обычной жизни я почти не крашусь. Он не изменил мои черты лица (чего я больше всего боялась - столичные визажисты любят людей унифицировать и делать одинаковыми), но сделал их ярче, добавил фиолетового акцента. Хотя главным фиолетовым акцентом были мои фиолетовые линзы :-) ) Да-да, даже глаза у меня были с фиолетовым оттенком )

Накрасить ресницы Арина доверила мне самой и я вроде бы неплохо справилась с поставленной задачей. Так, что она сказала, что у меня и так классные ресницы и не надо даже никаких пучков добавлять, как изначально думали. Я-то правда и так не хотела ничего наращивать, зная, что ресницы у меня густые и длинные, только на концах выцветают.

Закончив макияж, Арина сказала, что я сегодня буду самой красивой и необычной невестой. Что у меня все очень классно - фата, прическа, макияж и даже фиолетовые линзы. Внешний вид - это то, за что я переживала больше всего, ведь до последнего не знала, как все это будет сочетаться - даже в голове у меня не было конечного образа. Так что увидела себя и настроение поднялось, и уже ничего не могло меня в этот день расстроить (ну может только на мгновение).

Пока мы прихорашивались, кстати, жених с родителями и друзьями украшали машины - лентами фиолетово-бело-желтыми и искусственными ирисами и другими цветам. Даже микроавтобус украсили букетиками :-)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5103/bianickla.8/0_4c30b_1b664d46_L.jpg


А композицию на главную машину делала мама жениха. Композиция получилась просто суперская. Я сама не ожидала, что можно сделать так красиво. И очень волновалась, как там справятся без меня. Но будущая свекровь сказала, что невесты никогда машины не оформляют и она займется этим сама!

Фотограф сначала приехал к жениху, снимать его сборы. Но жених уже оделся к тому времени :)
И ждал, когда же все начнется :)
Последние поправки

Вот такой красавчик


А мы еще в Белорецке. Итак.
Подождав еще 5 минут, когда закончат украшать сестричку (да-да, ей прическу делали дольше, чем мне прическу и макияж), мы рванули обратно в Абзаково. Ехали очень быстро, насколько возможно по горам :-) Но одна девятка не хотела нас пропускать, хотя на нашей машине уже были приделаны ленточки (конечно желто-бело-фиолетовые). Видимо водителю мужчине было обидно пропустить девушку-водителя. Но вот мы доехали до нашего отеля.

Там я быстренько оделась.
Последний штрих - подруга застегивает мне платье

Девчонки быстренько накрасились и побежали встречать жениха. А меня оставили наедине с фотографом и оператором, которые как раз вошли в комнату. Фотограф тоже порадовал комплиментом моему оригинальному платью и всему образу. Немного пофотографировались в номере и они тоже ушли жениха встречать.

Я осталась одна... Потянулись долгие минуты ожидания...


ВЫКУП
Как ни странно, это одно из первых, что я придумала для свадьбы :-) У меня еще даже не было платья, у нас не было колец, и даже с ведущим еще были заморочки, но выкуп я уже придумала :-) И от этого немного обидно, что провести его идеально и целиком не удалось... Но я поделюсь тем, что должно было быть - вдруг кому-то пригодятся идеи.

Так как тема свадьбы у меня цветочная, я взяла за основу выкуп из книжки Цветочный магазин. Но я не хотела, чтобы он выглядел кустарным. Хотелось его оформить тоже красиво. Были придуманы бейджики для продавцов (все в стиле ирисовой свадьбы), карточки для задания, нарезаны ленточки. И даже детишки для 4-го конкурса были привезены из Москвы :-) ) Жалко, только украсить место выкупа, как планировала, тоже не успели. По плану должны были еще цветы в подвесных горшках висеть, но в Магнитогорске такие только искусственные продавались - вертикальное озеленение сюда видимо еще не дошло :-)

Идеальный сценарий, как должно было быть, можно найти тут.

Расскажу, как было в реале (пока фоток нет особо). В чем-то лучше, в чем-то хуже. Например, меня порадовало, что муж сестры тоже принял активное участие. В четверг за столом в ресторане отеля мы устроили обсуждение выкупа и он сам вызвался не пускать никого. Предложил стать охранником магазина - срочно бейджик подруги, которая не смогла приехать, переделали в бейджик охранника :-) Так он держал 10 минут жениха у входа.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/bianickla.7/0_4c2ee_c3fe3a37_L.jpg


И вот наконец к жениху вышел фотограф с оператором и все началось.

Они прошли вместе к нашему "Магазину". И когда его спросили, какой цветок он хочет, он сразу сказал Ирис :-) )

К нашей радости у двери как раз оказалась клумба и было, что поливать. Я не видела, но жених сам признался, что когда ему сказали полить цветочек, он сделал это креативнее, чем было задумано - он просто поднял лейку носком ботинка :-) ) И не надо было ничего между ног зажимать :-)

Во втором задании мы решили тоже сократить количество вопросов.

Не знаю, сколько их задали. И хотя я все уши прожужжала во время подготовки про ирисы, он так и не смог ответить от какого слова произошло название цветка :-)  Но было весело :-)


Самое мое прикольное третье задание тоже прошло по сокращенной программе.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/bianickla.7/0_4c2f1_37085c4d_L.jpg


Черный и белый, как я и думала, он отгадал сразу же. Все остальные цвета пришлось выкупать (использовать для выкупа бижутерию - это идея жениха, после того, как я сказала, что главный выкуп будет - мои свадебные украшения). Хотя про васильковый цвет я тоже ему говорила пару раз :-)

Дальше сценарий чуть изменили. Я на самом деле находилась не за той дверью, где висели ленточки :-) Первоначально планировалось туда посадить детишек. Но 4-е задание пропустили совсем... Все равно ведь 10 минут в загсе ждали гостей, в принципе можно было и провести. Ну ладно, что было, то было.

И вот он входит в дверь с кодом, а там никого нет. Слышу раздается смех всеобщий :-) ) И как моя сестра говорит: давайте попробуем посмотреть за другой дверью.... И тут они все вваливаются!

А я все это время нервно хожу по комнате. Поправила уже все, что только можно в себе и в комнате. Слышу смех и понимаю: Cейчас войдут! Бегаю по комнате, думаю, как бы покрасивее встать )) Встала у зеркала :-)

Жених входит, и вручает мне пакетик с украшениями. Это последняя часть выкупа. Лично мне он принес мои свадебные украшения, которые мы, конечно, же покупали вместе, но я их не мерила все вместе и тем более с платьем.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/bianickla.7/0_4c2f2_aa072f6e_L.jpg

Он достает трясущимися руками украшения, а они еще привязаны к ярлыку - это же настоящее серебро с цирконом! Я про себя думаю, что надо было раньше бирки-то снять, сейчас и разрезать нечем ))) В итоге жених разрывает и роняет :-) Но потом все же справились с волнением, подняли все и надели.
 Он надевает мне кулон

Сережки же я надела себе сама

http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/bianickla.7/0_4c2f3_4d5f98ef_L.jpg

И первое совместное фото

Смотрим на часы - мы катастрофически опаздываем в загс. Причем, если в Москве это не проблема - все равно распишут в порядке живой очереди - кто быстрей приедет. То в Магнитогорске с этим строго. Не приехал в вовремя - распишут после всех в 4 вечера. Нам это никак не подходило. Поэтому мы быстренько загрузились в машину (благо у нас был джип дяди жениха с кондиционером) и понеслись. Временами скорость была 180 км в час. Один раз пришлось притормозить - впереди ехала машина ДПС, но даже она нас пропустила :-) )
http://img-fotki.yandex.ru/get/4803/bianickla.7/0_4c2ca_71cc1353_L.jpg

Ехали в машине с сестрой жениха, так как она единственная лучше всех знала город :-) ) Даже наш водитель был не местный :-)




Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Вы дизайнер по профессии???

    ОтветитьУдалить
  2. Образование у меня не дизайнерское, но сейчас работаю веб-дизайнером. Но мне нравится дизайн всего - и интерьеров, и сайтов, и одежды :) Мне просто это нравится и всегда хотелось заниматься. Работать в этом направлении мешает отсутствие образования. Я просто делаю то, что мне очень нравится и изучаю все сама. Люблю делать мир красивее!

    ОтветитьУдалить
  3. Что же это, у жениха ногти длинные и грязные? Все-таки на свадьбу собрался. Да и вообще стыдно с такими ногтями ходить.

    ОтветитьУдалить

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)