Возникают вопросы, как так получилось организовать свадьбу за 2000 км от места проживания. Подумала, что хорошо бы записать свои мысли по этому поводу отдельно.
1. Первым делом надо решить, точно ли вы хотите так далеко свадьбу праздновать. Решить для себя, насколько это критично для вас.
Например, для нас это было очень критично. В Москве у нас свадьбы была бы скорей всего для нас двоих... И вообще мы бы устроили тогда церемонию на островах или в Чехии, чтобы никому не было обидно :) Но нам хотелось настоящую свадьбу, с гостями... Выбор был очевиден.
2. Найти в том месте доверенных лиц. У нас это были родственники мужа, если же это свадьба за границей, надо найти проверенную организацию (для этого нужно выполнить пункт 3).
3. Вплотную подружиться с интернетом. Найти свадебный форум того города и вообще места, где могут обитать те, кто уже делал свадьбу в той местности.
4. Определить, что вы хотите от свадьбы и учесть, возможно ли то, что хотите, в той местности, где хотите.
5. За полгода найти фотографа, ведущего и ресторан. Даже в небольших городах бывают проблемы с фотографами - хороших мало и разбирают их очень быстро. Фотограф и ресторан - это первое, с чем мы разобрались за 4 месяца до свадьбы и то за 4 месяца мало кто остался.
Совет: Позвонить или написать фотографу до того, как вы с ним встретитесь, чтобы он о вас знал :) Может вы его сможете по интернету забронировать.
6. Съездить на место преступления минимум за 4 месяца, разведать обстановку. Договориться с ЗАГСом о том, что подадут за вас доверенные лица заверенные нотариусом заявления.
7. Съездить в день подачи заявления в ЗАГС, подать заявление, если не удалось договориться в пункте 6. :) Если не удалось по интернету найти стилиста, ведущего, оформителя, то использовать эту поездку для поисков.
8. За неделю до свадьбы можно успеть: заказать торт, купить алкоголь, провести репетицию прически. Наша ошибка - за неделю нельзя искать номер на первую брачную ночь, номера для гостей, если вам принципиально как они будут выглядеть - летом что бы вам не говорили, отели очень популярны и "тот самый" может быть занят.
9. Чтобы сэкономить, все мелочи лучше сделать самим. Но кое-что возможно сделать только на месте - купить игристое вино или шампанское (на годовщину и на ребенка), и наклеить на него этикетки и оформить его (если хотите костюмчики для бутылочек). Положить конфеты в бонбоньерки, если они будут.
10. И главное помнить: Самое важное - это кольца, фотограф и невеста с женихом. А так же их настроение. Настроение жениха часто зависит от настроения невесты. А невеста счастлива, если с утра взглянет в зеркало и подумает: Ах, какая же я красотка! Так что все остальные мелочи - это по желанию. Образам жениха с невестой и тому, кто их будет запечатлевать для потомков, стоит уделить самое пристальное внимание. Ну а кольца будут с вами всегда - поэтому их тоже надо выбрать такие, чтобы не мешали жить и радовали глаз!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)