среда, 11 августа 2010 г.

Забавная свадебная лотерея

Решила рассказать о нашей лотерее. Номера не разыгрывались и не выигрывались, они просто были написаны на рассадочных карточках у каждого гостя.
Когда подошло время лотереи, ведущий рассказал всем, что на обороте карточки с именем гости смогут найти свой лотерейный номер. Вызвал наших с Раулем племянников помогать тянуть ему из коробки выигрышные номера. Бумажки там выглядели так же как оборотная сторона - просто распечатала на обычной бумаге, скрутила в трубочку. Правда об отсутствии некоторых гостей узнали только в день свадьбы и 3 бумажки были лишние.

Ведущий называл что сейчас выиграет выпавший номер. Где-то после 10 приза люди уже начали угадывать, но меня радовало, что угадывали не всегда :) Появился какой-то азарт, всем хотелось показать, какие они догадливые :))


Идея с лотереей не нова, я ее конечно подсмотрела. Но в той, что я видела, было всего 7 призов и где я ее видела, я уже не помнила. А мне нужно было 25 призов, чтобы хотя бы одному человеку из пары досталось. Поэтому призы решила придумывать сама. Хотя когда фантазия иссякла и я обратилась за помощью к интернету - по запросу "смешная свадебная лотерея" попадалась все время одна и та же, так что думаю это уже народное творчество и никто не обидится, что несколько призов я взяла из нее :) Своими же идеями делюсь совершенно бесплатно :))



Кстати  большинство призов я сначала покупала (просто искала все фиолетовое), а потом уже к ним названия придумывала :) 
Итак, наши призы (их название, которое объявлял ведущий, и что это было в реальности):
  1. "Путешествие вокруг света" - лампочка, которую надо включить и ходить вокруг нее
  2. "Поцелуй невесты" - чай с таким названием
  3. "Свидание в лесу" - чай с таким названием
  4. "Завтрак аристократа" - бутылка шампанского с таким названием (шампанское по утрам пьют аристократы :) )
  5. "Новейшая система кондиционирования" – веер
  6. "Ключ от всех дверей" - лом (монтировка)
  7. "Обогреватель новейшего поколения" - коробок спичек (на самих спичках было написано Зажигательные штучки)
  8. "Личный парикмахер" – расческа
  9. "Личный секретарь" – органайзер
  10. "Решение всех проблем" - игрушечный пистолет
  11. "Набор романтика" - две свечи
  12. "Портрет самого красивого человека" – зеркало
  13. "Приспособление для передачи мысли на расстоянии" – конверт
  14. "Сосуд для употребления крепких напитков" – наперсток
  15. "Средство для борьбы с домашними животными" – мухобойка
  16. "Заряд энергии" – батарейки
  17. "Лекарство для самого больного в мире человека" - малиновое варенье
  18. "Витаминный коктейль" - компот (морс)
  19. "Домашний спа-комплекс" – мочалка
  20. "Выключатель для будильника" - пустышка Ребенок - лучший будильник! Один раз завел и ...
  21. "Алкометр" - калейдоскоп. Если глядя в эту подзорную трубу мир двоится - значит пьян.
  22. "Супер-современная стиральная машина" - мыло в мыльнице
  23. "Усилитель вкуса" - набор из солонки и перечницы c ирисами
  24. "Машину" - игрушечный автомобиль
  25. И главный приз - "Власть над миром" – глобус

Сами призы сфотографировать не успела, но вот некоторые этикетки:

2 комментария:

  1. Мне очень понравилось) С вашего позволения украду некоторые идеи)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за идеи! Как раз ищу подходящее для свадьбы. Планирую многие вещи на свадьбу делать самостоятельно, чтоб это подчеркивало оригинальность праздника. Гостей ждут сюрпризы!

    ОтветитьУдалить

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)