четверг, 12 августа 2010 г.

Отчет о свадьбе - 4. Прогулка и фотосессия

ПРОГУЛКА и ФОТОСЕССИЯ
Общую фото у загса решили не делать, там нет места. Решили еще заранее, что общее фото будет в Парке Металлургов, куда мы сначала приедем со всеми гостями, а потом уже гостей отправим на озеро Банное.
Но родители жениха почему-то решили, что им срочно надо ехать за тортом! Хотя мы в кондитерской просто договаривались о том, что торт должен быть готов к часу. А забрать его можно когда угодно. И подруга моя почему-то уехала с ними. Ну не могла же я за всем уследить!!! В итоге общее фото у нас получилось без родителей жениха, без моей подруги. А потом когда делали мое фото со всеми девушками и сестры моей рядом не оказалось. Думаю, зря они что ли во все фиолетовое наряжались :-) ) Пропустили все самое интересное.

Зато потом, когда мы с женихом уже гуляли с фотографом и оператором, они уже кучкой все гуляли. Может надо было в конце парка делать общее фото тогда... Но все происходило так быстро, что я не успевала сообразить, а за меня подумать было некому :-) )
Выхожу из машины


Провели небольшую фотосессию в Парке Металлургов. Сделали постановочные кадры фото и видео.

Целуемся по приказу :-) ) Профессионального фото нет этого кадра - это для видео :))
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/bianickla.7/0_4c2b9_18564cc5_M.jpg



http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/bianickla.7/0_4c2ba_23c01c71_M.jpg


В парке жених сначала снял галстук. (Заметно, что мы вызывали интерес у публики)
А потом уже и пиджак...
Ради интересных кадров пришлось поваляться на травке (а подложить нечего было). Но тут нам засуха только помогла - трава совсем не красилась :) Но была намного зеленее, чем в Москве :)


Потом мне наконец-то удалось поймать родных для фотосъемки (мужа сестры только нет):

Вышли из парка и пошли уже по улице, народ пугать :-) )
 Любить - значит смотреть в одну сторону...

 Мы были так счастливы, что даже манекены смотрели с завистью :)
 Вообще обычно на фото кусаюсь я, но тут поменялись ролями :)

Пока мы фотографировались, люди останавливались поглазеть - не каждый же выходной увидишь такую чокнутую невесту :-) ) А когда мы с женихом изображали, как мы бежим и прыгаем, нам даже аплодировали :-)

В это время гости тоже не скучали :-)

Второй непрофессиональный фотограф оказался очень креативным, и делал классные фотки гостей.



Особенно мне понравилось фото с племянником моим.


После парка мы отпустили гостей на озеро, а сами поехали с еще одной парой (которая возила фотографа с оператором) делать уже нашу фотосессию-путешествие.

Идея такой фотосессии пришла мне в голову за неделю до свадьбы. До этого я никак не могла сообразить, чего хочу. Знала, что хочу как-то обозначить нашу с мужем любовь к путешествиям. За тот год, что мы вместе, мы посетили кучу городов России (все, где живут друзья Рауля) - и на самолете, и на поезде, и по Москве-реке катались на речном трамвайчике. Именно это я и хотела как-то обозначить.

Первым пунктом нашей съемки был красивый паровозик на вокзале. Там мы что только ни делали - и изображали прощание славянки и переименовали паровозик в титаник и я была леди с кружевным зонтиком от солнца (спасибо подруге Оле за вязаный зонтик). Все эти фото еще надо ждать. Правда тогда с нами еще ездила сестра Рауля с зеркалкой, поэтому паровозик могу показать.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/bianickla.7/0_4c2c4_1ca5290d_M.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5103/bianickla.7/0_4c2c5_c929e3ac_M.jpg

С паровозиком получились интересные фото.
На этом виден кружевной зонтик, который для меня связала подруга.

Не покидай меня...

Вцепилась в поезд, увозящий любимого :)

А это тоже фото с поездом, но с обработкой. Фотограф назвал его Назад в будущее:



Тут мы отпустили многострадальную пару друзей, которая возила нашего фотографа с оператором, так как выезжали загород, а загородом наш водитель (дядя жениха) уже знал, куда ехать и можно было поменять сестру жениха на фотографа :)
Прощальный двойной поцелуй:

После паровоза мы поехали на лодочную станцию. Там я хотела сфотографироваться в лодке и запустить наши кораблики. Конечно же, по задумке они должны были быть фиолетового цвета. И у меня даже припасена была бумага фиолетовая, только она была в больших рулонах. И я просила маму ночью порезать ее на А4. Но так как это задания я дала, когда сама уже засыпала (в 4 часа перед свадьбой) - меня никто не понял, что это надо уже срочно, и осталась я без фиолетовой бумаги. В общем по дороге на лодочную станцию, мы заехали в канцтовары и купили обычную белую.

Потом сидели с женихом и в машине вспоминали, как кораблики делать )
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/bianickla.7/0_4c2c6_8770c1db_M.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5103/bianickla.7/0_4c2c8_7df1363_M.jpg

Кораблики мы запускали, для чего фотографу и оператору пришлось залезть в воду :-) Тяжелая у них профессия :-) Хотя я им обзавидовалась - даже в коротком платье мне было жарко и я бы сама в воду залезла )
 Мой кораблик с цветочком :) Как видите, в воде они подплыли друг к другу. Так же и мы будем теперь плыть по этой жизни вместе...


С лодками мы не сфотографировались, так как они оказались некрасивыми. Решили сделать это на озере, но и там ноги или руки не дошли до них :-) )
Но зато нашли прикольные кустики рядом с речкой. Фото я назвала бы: Нас застукали :) Такие испуганные )
Там получился на мой взгляд красивый кадр с поцелуем. Пожалуй один из немногих, где я не жалею, что мы целовались в сотый раз :)

И пофотографировались немного на выходе с лодочной станции.

И похулиганили в местной кафешке :) 
Говорят это фото нельзя детям показывать... А тетя возмущалась когда увидела тоже самое на видео :) По-моему ничего такого :))

С лодочной станции мы поехали на озеро Банное. По дороге вышли в чистое поле - точнее в поле с подсолнухами - и устроили фотосессию там.


Жаль, мы не взяли с собой никакой ткани, чтобы постелить - лежачие фото были бы классные в этих подсолнухах... Но и то, что получилось, думаю тоже классно будет. Ради хорошего кадра нашему фотографу пришлось ходить собирать пушистые цветочки, а оператору трясти ими рядом с нами, чтобы пушистики с них красиво летели на нас :-) )

После фотосессии на поле мы снова засели в машину и поехали забираться на гору.
Догнали наших гостей, уехавших на озеро раньше:

По дороге делали из бумаги на этот раз самолетики :-) Как делать самолетики, мы вспомнили намного быстрее, чем кораблики :-) На Банном летом работает подъемник, правда чтобы на него попасть пришлось очередь отстоять. Никто не захотел молодожен без очереди пропустить :-)
В кабине подъемника было очень душно. Но зато вид какой с горы, когда поднимаешься...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/bianickla.7/0_4c2c1_8ffc6917_M.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/bianickla.7/0_4c2c2_bae4b1bc_M.jpg


На горе мы сделали несколько фото

Запустили наши самолетики, предварительно написав на них наши имена.


 Кстати ручка тоже оказалась фиолетовая :)) Хотя это просто ручка из бардачка водителя :))
Правда самолетики улетать от нас не хотели, и возвращались назад :-) )

Кстати, пока мы фотографировались с паровозиком, гости уже доехали на Банное и тоже оказывается поднимались на гору. Хорошие у нас были гости - никогда не скучают:



Пока лазили на гору, я совсем забыла, что хотела сфотографироваться на лодке. Поэтому мы сразу поехали в Абзаково. Где я хотела еще сфотографироваться с лошадками (тоже же средство передвижения), но времени уже не было - и так было уже 5 вечера. По идее банкет уже должен был начаться.


В машине сделали только еще раз фото наших ручек с колечками:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/bianickla.7/0_4c2cc_241357f6_M.jpg

Прогулка мне понравилась, хотя устали, конечно. Но при этом мои дешевые туфли из Центр-Обуви меня не подвели. Сколько раз с удивлением замечаю, что дешевая обувь оттуда оказывается очень удобной. Не смотря на тонкий каблук, почти шпильку, какой я в обычной жизни не ношу, я в них могла спокойно лазить по горам и ноги не болели вообще! Вот только кружевной вязаный верх немного обтрепался...

На прогулке я бесилась как могла :-) )
Я и сама залезала, куда только можно и нельзя и фотографа с оператором заставляла лезть из кожи вон :-)

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)