воскресенье, 1 августа 2010 г.

Опять этот закон подлости...

  Вот мы уже и в Магнитогорске... Второй день бегаем по делам. В Москве много что не доделали, приходится тут доделывать и искать. например не нашли фиолетовые песок. Не знаю где его теперь брать..
Зато вот в Челябинск приехали и сразу же нашли бокалы с фиолетовыми ножками (правда нам уже не надо, потому что купили в Москве другие,  6 штук пришлось покупать и я на наших цветочки розовые в фиолетовый цвет перекрасила :) и ботинки для Рауля 45 размера. В Москве с его размером проблемы - не могли найти такие большие бежевые туфли. А тут сразу нашли, да еще последний размер остался и со скидкой. И в прошлом году так же - купили ванночку для ног его маме в подарок такую, какой в Москве нигде нет. А мне она нравится больше, чем моя - она удобнее...

Хотя он говорит, это на мне так закон подлости работает. Вот у него везде все находится. А у меня все из-под носа уводят... Сегодня ездили искали домик для выкупа (в смысле где мои родные будут жить и где я буду в последнюю ночь обитать). Хотела красивое место, нашла в инете пару домиков. Но хотела на них вживую посмотреть. Весной нам сказали, что в Абзаково летом не сезон, за неделю спокойно можно заказать. Ну я и не звонила. Приехали, а тут все занято. Самый красивый и подходящий домик занят - там такая красота! В холле внизу камин, витая чугунная лестница, ворота красивые. Прям представляла как мы красиво будем с женихом спускаться. Такую лестницу даже украшать не надо... И номера там красивые - самое то, чтобы снимать последние приготовления невесты.... Но там все номера до 15 августа заняты :((
В общем пришлось искать что-то более-менее приличное... Сейчас сняли два номера. В принципе тоже ничего - но не так красиво... И номера попроще...

Искали себе номер на первую брачную ночь. Я хотела с большой ванной. В инете нашла несколько вариантов. Еще в апреле узнавала в двух местах. Сказали, что это вип-номера и спокойно может будет за неделю заказать. Но один вариант я узнала только 2 недели назад. И он был самый лучший. Там территория у отеля очень красивая - я подумала. что там было бы здорово сфотографироваться. И если мы там номер снимем, нас должны запросто пропустить... но там все номера заняты (  в общем опять пришлось брать последнее из списка, что свободно оказалось.

На послесвадебную неделю мы тоже сняли номер уже на озере. Но там другая беда - мы оба забыли адрес того места, куда оба независимо друг от друга хотели. Так просто наскоком найти его не удалось... пришлось снова брать, что есть.... В принципе нормально, но не то, что хотелось.

Ну зато нам в нашем ресторане обещали шторы снять :) Хоть одной проблемой меньше - нам только новые надо будет надеть :) Кстати, платье я получила в 2 часа ночи перед отлетом (а вставать надо было в 5 утра). Потому что все же его пришлось ушивать и это в последний день! Но зато смогла спокойно дома померить - так как Раулька дрых сном младенца :))

А еще оказывается вчера в Абзаково была уже свадьба - у девушки была выездная регистрация на вершине горы :)  мне прям даже самой захотелось. Точнее у меня была такая идея еще в феврале. Но мы как-то оба против фарса... Все же мы бы все равно знали, что это уже не настоящее, что подписи мы поставили раньше и дата регистрации у нас другая... Хотя плюсов много было бы - особенно экономия на машинах :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)