четверг, 10 июня 2010 г.

Заказала печать обложки приглашений!

Ура! Я такая счастливая - люблю, когда хотя бы какой-то пункт плана выполняется :))
Сегодня сходила заказала печать обложки приглашения. У нас вся сложность в том, что надо печатать на темном фоне. А это только шелкографией и не меньше 50 экземпляров. Мне надо меньше, но подумала, пусть будет. Тем более типографию нашла недорогую. Потому что у них и сайта нет и рекламы нигде нет. Нашла их нечаянно в интернете в каком-то каталоге, типа желтых страниц. Такой дешевой шелкографии мне нигде не предлагали.
А там удивились, как я их нашла. Говорят, к ним только по знакомству приходят. Потому что в принципе они только с юр.организациями работают :) Только вот работают они для меня неудобно - с 10 до 18 :) Шоб я так жил... и от дома ближе - пойти что ли к ним дизайнером работать :)) Только не возьмут :)
В общем сегодня пришлось совершить подвиг - придти на работу к 8 часам, чтобы уйти в 4. Еле успела - пока нашла на Дубровке это место, пока дошла до них, было уже 17.15. А как они мне сказали, заканчивают они в 17.30. Я шла переживала, что меня не примут. Да еще и денег наличкой не было, все на карте. Но на мое счастье в фойе организации оказался банкомат сбербанка! Правда там какая-то девушка надолго заняла. Но пока мне выписывали пропуск, она его освободила :) Я сняла денежку и потопала до офиса. Там меня встретила милая женщина (а по почте мне почему-то казалось, что я общаюсь со злобным дядькой :)), усадила и показала, какая бумага у них есть. Там была классная бумажка, прям идеально нужного цвета, да еще и блестящая... Но она была в двух вариантах - очень толстая (так что дырокол не возьмет) и очень тонкая (почти как обычный лист писчей бумаги). Среднего не дано... В итоге я остановилась на простой без всяких украшений бумаги, немного более розового оттенка фиолетового, чем мне бы хотелось. Но я подумала, что если украшу ленточкой нужного мне цвета, будет тоже неплохо!
Посчитали мне стоимость этой бумаги - она оказалась меньше намного, чем я рассчитывала. И сама печать у них дешевле, чем у раскрученных в инете фирм. В итоге получилось совсем недорого. В рассчете на одно приглашение - 50 рублей. Правда внутренняя часть с текстом еще нужна. Но это совсем немного добавит к стоимости одного приглашения - бумаги надо в три раза меньше и в два раза тоньше )))
Завтра пошлю им макет и получу результат через неделю! Ура!

А я уж думала, мне придется отказаться от идеи печатать белым на фиолетовом... так рада, что не придется :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)