вторник, 29 июня 2010 г.

Последние известия: танец, приглашения, платье

Наконец-то готовы наши приглашения.
Сегодня сестричка поедет забирать!

А я сегодня еду выбирать кружево для моего платья. Никак мы не можем первую примерку сделать :) Все какие-то идеи возникают. Но сегодня просто обязаны купить уже кружево и начать шить.

И новости про танец. Вчера жених проснулся и говорит, что мы не сможем танцевать ту поддержку, что выучили - в зале потолки низкие, я могу головой удариться... Решили, что надо будет чем-то ее заменить. Но говорить тренеру не будем, я уже сама придумала пару вариантов :)) Сегодня на обеде ходили репетировали :)
Правда обидно, такая красивая поддержка :)) Я так думаю, если нас на бис вызовут, мы второй раз танец на улице станцуем :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)