четверг, 24 июня 2010 г.

Как выбирать свидетельницу?

Прочитала тут статью из рассылки, как выбирать свидетельницу.
Написано, что она должна быть
1. Незамужняя
2. Артистичная, активная, общительная - чтобы делать выкуп и участвовать в конкурсах.
3. Пунктуальная и обязательная - чтобы встречать вовремя жениха и следить за всем.
4. Это должна быть подруга, которую знаешь как себя и доверяешь.

Так вот, что делать, когда такой нет?
По второму и четвертому пунктам на роль свидетельницы подходит моя сестричка.
Но вот с пунктуальностью беда и замужем :)

Больше артистичных и общительных нет. Тем более, что свадьба в другом городе, мало кто приедет...
Так что я думаю, что свидетелей у нас не будет. Выкуп будет сестра проводить, а пунктуальная и незамужняя будет другая подруга :) Заграничная идея с подружками невесты мне больше нравится :)

2 комментария:

  1. По традиции, подружка должна быть незамужней. Но, наверное, можно и отступить от традиций, раз уж все равно мы их нарушаем. Ведь в русской свадьбе были дружки, а были посажёные отец и мать. Взрослые, мудрые наставники молодой семьи.
    Хотя, только что увидела дату поста, и поняла, насколько моя мысль опоздала. Думаю, Вы все же вышли из положения? )))
    А вот у нас свадьба только предстоит в ноябре 2011-го года, сынуля решил жениться, уже и сватовство было. И та же проблема - все подружки и друзья уже женаты. Остались сестра со стороны жениха и брат со стороны невесты. Было бы хорошо, если б молодые их выбрали))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, проблема уже давно решена )
    Как я и писала, не было свидетелей вообще. Просто подружки невесты так сказать, включая маму, сестру и подругу ) Больше с моей стороны "девушек" и не было.

    А незамужнюю надо еще потому, что часто конкурсы для свидетелей устраивают, которые могут мужу свидетельницы не понравится )) Хотя вот у нас ни свидетелей, ни конкурсов для них не было, так что главное с ведущим это обговорить.

    ОтветитьУдалить

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)