четверг, 9 декабря 2010 г.

Весь свадебный hand-made

Решила в одном посте собрать все рукоделки для свадьбы.
Так как тема нашей свадьбы была ирисы и цвета соответственно - фиолетовый, желтый и белый, то аксессуары были именно в этих цветах.
У меня есть нехорошее свойство - хорошо соображать в авральном режиме. Поэтому хотя подготовка к свадьбе у меня началась за 4 месяца до свадьбы, практически все рукодельные штучки я начала за месяц делать. Но с каждым днем идеи только прибывали и дел только прибавлялось :)

Последний месяц каждый вечер и все выходные были посвящены нашей свадьбе. Ездили в магазины, творили хенд-мейд. Ради свадьбы пришлось освоить много нового :-) Хотя все это мне было и раньше интересно, но не было времени заняться, а тут такой хороший повод :-)

В итоге моими руками на свадьбе сделаны практически все мелочи (не было кулечков для лепестков и чемодан для денег не доделала - не успела заехать в магазин за чемоданной фурнитурой, пришлось срочно просить родных помочь - поделиться чемоданчиком для покера).
Конечно, приглашения (мастер-класс тут)

Самое первое, что купила на свадьбу - это фиолетовые туфли :) Как увидела их, поняла, надо брать - замша на мой взгляд идеально подходит для обвязывания.
Изначально хотела вязать сапоги. Но оказалось, что нитки те, из которых начала вязать, уже не выпускают и нигде в Москве их нет вообще! Пришлось просить знакомых с Украины привезти! В итоге все равно решила делать туфли - когда увидела платье, поняла, что сапоги к нему не подойдут.
image
(Мастер-класс по туфлям)


Где-то в середине подготовки пришла идея сделать наши свадебные футболки - макет рисовала я, печатала в фирме Ladybird. Спасибо ребятам, что нашли для нас фиолетовые футболки - оказалось в розницу в Москве на фиолетовых напечатать проблема.
image
Сзади они выглядели так
http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/bianickla.9/0_4c458_34be6d07_L.jpg
Еще у нас была проблема с бокалами - делать сама не хотела. Мне хотелось, чтобы фиолетовый в бокалах был не внешним цветом, а как бы изначальным - к примеру сразу фиолетовое стекло. Но тут облом - единственные фиолетовые бокалы продавались на заграничном сайте. В Москве нашла только одни более менее подходящие, но подумала поищу еще. Так, пока искала, тех, которые приметила, уже не было и их больше не выпускали. Буквально за несколько дней до отлета нашли недалеко от работы магазинчик, меня потянуло туда интуитивно. И там мы нашли набор из 6 бокалов. Не совсем таких, как надо, но зато недорогих и я подумала, что фиолетовый я туда добавлю - спец.краской покрасила цветочки в фиолетовый :-)
На обратной стороне выгравировала гравировщиком дату и имена. Не очень красивый почерк у меня :)



image
Так же неожиданно при поиске костюма нашла тарелочки с ирисами. Разные призы на свадьбе тоже были с ирисами. Фиолетовые салфетки нарезала из ткани для дорожек на столы, кольца для салфеток сама делала (кому интересно расскажу, как). У гостей были белые салфетки (собственность ресторана) с фиолетовыми кольцами.

Номера столов хотела написать светящейся в темноте краской - пока собиралась, краска испротилась. Выручила подруга, за день до свадьбы вырезавшая цифры из бумаги по тому трафарету, что я напечатала для краски.

image

Оформление зала придумывала сама, просмотрев, конечно, кучу фоток на заграничных сайтах. Ткань мы закупали в Москве с сестрой на Сельскохозяйственной ((10 метров для фиолетовых дорожек и 50 метров для штор и бантов на стулья). Банты на стулья нарезала моя мама еще в Москве, ткань для столов и на наши стулья резали уже в Абзаково - в ночь перед свадьбой.

Бонбоньерки шили с сестрой вместе. Я на мешочки 2 выходных потратила. Желтые веревочки были для женщин, фиолетовые - для мужчин. В бонбоньерках у нас еще гадание было, оно было по полу разделено, поэтому было важно знать, сколько у нас девочек и мальчиков будет. И большую часть веревочек жених вдел еще дома, но последние я вдевала в машине в день свадьбы, когда меня везли причесывать :))
Рассадочные карточки частично тоже в машине клеила за день до свадьбы. Но все нарисовано и распечатано было конечно заранее. И книгу пожеланий я хотя бы за месяц сделала :) Только страницы внутренние в последний день оформляли - приклеивала бумажки для пожеланий. Так как на остальной части страницы должны быть фотки гостей.
image
Книга пожеланий внутри

Страница книги пожеланий

image
Подвязку сшила заодно с бонбоньерками:

image
Фигурки на торт (тоже hand-made):
image
Они уже на торте

image
Бокалы для битья:

image
Папка для свидетельства
image
Внутри опять же наши человечки и дата
image
Шкатулка для колечек (вязала, крахмалила и шила внутри подушку):
image
Теперь в ней наши украшения хранятся
image
Замучались искать песок фиолетовый и желтый и бутыль для песочной церемонии. В итоге песок был фиолетовый с оранжевым :) А бутылка нашлась из-под коньяка. На ней я ручным граверов выгравировала наш вензель и дату свадьбы.
image
Наше шампанское - Ребенкино и Годовалое - такие смешные названия я придумала )


 Призы для конкурсов у нас были конечно тоже все фиолетовые :) А на призы для смешной лотереи я приклеивала такие этикетки - все этикетки я рисовала в нашем стиле.

 А еще муж красил рамки в фиолетовый цвет (в этих рамках были на колонне наши фото):

http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/bianickla.9/0_4c80d_e530a12c_L.jpg


И в самую большую рамку придумала поместить коллаж с нашими поцелуями в разных местах. Но в ночь перед свадьбой оказалось, что фото распечатали размером больше, чем надо. В итоге именно эта фотография висела без рамки... От самой фотографии я отказаться не могла - это же прикольная идея :-) )
http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/bianickla.9/0_4c7ce_b218bf87_L.jpg

Ну и конечно наша газета - для нее я сочинила нашу историю любви, кроссворд про нас, взяла интервью у родителей. Нарисовала дизайн и сверстала.

Вроде бы все. Фух, еще не собирала в одном посте все свои мелочи :))

P.S. Если что-то понравилось, могу повторить для Вас )) Мой магазин

1 комментарий:

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)