воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Свадебный клип на песню Stay


Клип собран из некоторых эпизодов с нашей свадьбы, не вошедших в основное видео. Песню присылала я. Мне очень нравится эта песня из фильма Золушка-80.
Для тех, кто не был на нашей свадьбе, есть возможность на нас полюбоваться :)
Есть забавные моменты. Из-за того, что замедленно все так показано, там где я придуриваюсь в подъемнике и хлопаю наигранно глазками, получилось это смешно - как будто у меня такие тяжелые ресницы :))

К сожалению мы не помним, как зовут нашего оператора, но он нам очень понравился :) Монтажом занимался другой человек, он тоже молодец! Видео мне наше нравится :)

4 комментария:

  1. Я думала кроме меня этот фильм никто и не помнит.
    Музыка там потрясающая! :))

    Очень романтический клип у вас получился. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня
    Спасибо :) Да, я тоже думала, то никто не помнит этот фильм и эту песню :) а потом на свадебном форуме встретила девушку, у которой первый танец под нее был :)
    Вообще это же ностальгия. Фильм сняли правда до моего рождения, но смотрела я его в школе. И тогда все его смотрели и ходили потом песню эту напевали :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая необычная свадьба!!! Так здорово!!! Молодцы! Счастья Вам! Любите друг друга! Берегите друг друга!!! Цените друг друга!!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Balaphoto
    Thank's :))

    Матрёшка
    Спасибо :) Очень приятно )

    ОтветитьУдалить

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)