понедельник, 15 марта 2010 г.

Какое платье хочу!

Решила тут сохранять фото платьев, которые нужны для вдохновения. Хочу не покупать, а шить. Поэтому ищу интересные модели, которые можно будет скомпоновать в то, что у меня в голове нарисовалось :)))

Платье примерно такое. Только подкладка фиолетовая.




Такой фасон примерно хочу. Только верх не американка а с бретелью на одно плечо.

Вообще этот сайт интересный по вопросам вечерних платьев

Еще фасон:


Надо правда будет съездить в те салоны, где есть эти платья - померить. А то я напридумывала, а вдруг мне не пойдет...

На вязаное платье меня вдохновило вот это
Только хочу короткое, вязаная часть белая. Внизу светло-сиреневое, а пышный подъюбник фиолетовый.

Что-то типа такого:
Вообще мне нравится образ этой невесты. только такое отрезное на талии мне точно не пойдет. Да и стиль у нас у свадьбы не стиляжный )
Хотя жених хочет гангстерскую шляпу :))

Еще больше фото платьев, которые меня вдохновляют в этом моем альбоме. Правда там пароль, чтобы жених не залез :)) Так что кому интересно, дам )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)