среда, 24 февраля 2010 г.

Как мы к этому пришли.

Не было бы никакой подготовки, если бы не было решения стать мужем и женой. Как же мы к нему все-таки пришли? 
Как такового предложения мной получено не было. Но разговоры о свадьбе у нас велись уже чуть ли не с первых дней отношений. Да и жить вместе мы стали через 2 месяца, как только появилась возможность. 
И в это же время говорили и о свадьбе, и о детях. В общем-то с самого начала мы знали, что у нас все всерьез и надолго :) Так что свадьба была делом времени.
Я, конечно, хотела дождаться нормального предложения, красивого и необычного :) Нет, мне не надо было завтрака со скрипачем на яхте :) И даже ужина в ресторане с кольцом в бокале или еще банальнее в розе! Но какого-то символического красивого действия хотелось... И чтобы оно еще было именно нашим...

     Кому интересно, есть вот такие ссылки на то, как делать предложение:
     Тут предлагают за деньги помочь сделать необычное предложение :)
     Интересные истории предложения в контакте



Вообще мне все время хотелось почувствовать себя женщиной и отдать бразды правления в руки мужчины, но как-то не получается :) Даже жить вместе предложила я... Все потому что живем мы у меня. Хоть он и говорит, что совести у него нет, но тут видимо совесть мешала напроситься ко мне :)

Вот и с предложением руки и сердца тоже как-то так получилось. Зимой несколько раз говорил, что пора бы мне фамилию на его поменять :) Понятно, что это еще не предложение. Но я так подумала, что если он и сделает предложение до этого лета и будет свадьба летом, то пора уже готовится. Мужчины ведь этого не понимают, что готовится надо заранее :)

У меня была куча идей по рукоделию для свадьбы. Поэтому не получив еще предложение, я начала готовится :) Для начала хотелось определиться с идеей свадьбы и цветовым ее решением. Я точно знала, что хочу стильную свадьбу, а значит все должно быть в одном цвете. И точно хочу оригинальную, значит цвет этот будет и в моем образе.

И тут мы как раз посмотрели фильм, где главный герой рекомендовал дарить девушке Амариллис, так как этот цветок символизирует страсть и красоту. Я подумала, что и любимому, и мне подойдет бордовый цвет. И букет из амариллисов будет хорошо смотреться.

Еще я решила сама себе связать платье :) Это было моей мечтой уже пару лет, но я все боялась, что не хватит терпения. Сейчас тоже боюсь, но попытка не пытка )
Так что начала искать амариллисовые нитки для платья - думала сделать его красным, а под него надеть белое.
В итоге ниток нужного цвета не нашла и решила вязать белое платье - а нижнее тогда можно будет любого цвета купить или сшить. Так что закупилась нитками и начала вязать... С этого и началась моя подготовка... При этом жених еще был не в курсе :)) Но ведь платье вязать долго, а пригодится оно в любом случае, когда бы мы не поженились :)

Расписала себе по пунктам, что в каком месяце хочу сделать.
Февраль-март планировала отвести под подарок свекрови, но пока искала нитки на платье, время уже прошло. И решила начать с платья.
Так же в планах: Сумочка, сапоги кружевные и шкатулка с подушкой для колец :) Так как это все планировалось вязаное - оно требует больше времени.

И где-то в середине февраля мы поговорили с любимым и он понял, что свадьбу я хочу в этом году :) Денег у нас правда на нее не хватило бы, но я опять же поговорила с мамой и она согласилась помочь. Так что конечно мы могли бы сами накопить и устроить свадьбу в следующем году... Но с другой стороны, если у мамы есть возможность помочь, то почему я должна откладывать самый счастливый день в жизни на потом? :)

Вот так и любимый узнал, что мы женимся этим летом :)

Нет, вы не подумайте. Он говорит, что штамп хоть сейчас готов поставить... Но нам же хочется красиво - поэтому он и хотел предложение позже делать, когда деньги будут...
Иногда жалею, что я все же поторопилась. Но как он сам говорит, что ему может и не пришло бы в голову все равно красиво с колечком делать предложение - так что он только рад :)) Избавила его от головной боли.


P.S. Забыла, колечко-то он мне все-таки подарил :)) Когда я сидела вязала что-то, попросил меня научить его вязать :)) Взял желтую нитку, спицы и долго пыхтел :) В итоге надел мне на палец вязаное колечко :)) Правда без слов... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)