среда, 14 июля 2010 г.

Девичник

Вчера у меня был девичник :)

Очень весело, на мой взгляд, провели время :)
Так как я не любительница клубов и большинство моих подруг тоже, я решила сделать что-то не совсем обычное. Прокатиться на лимузине и поесть суши в нем же :)

На свадьбе у нас лимузинов не будет, а некоторые прокатиться в нем мечтали. Мне, конечно, больше нравится идея как во Франции. Когда подружки невесты устраивают девичник и делают ей сюрприз. Но у нас так не принято и невестам обычно приходится все самим устраивать. Хорошо, мне еще сестричка помогала :) У самой бы меня даже за месяц до свадьбы сил уже не хватило.

Ну и ко всему прочему я пригласила профессионального фотографа-девушку (девичник же).



Сразу скажу о том, что я сделала не так. Фотографа надо было приглашать на час позже :) Потому что сначала надо было, чтобы все после работы наелись-напились, отдохнули. А потом уже устраивать фотосессию. Но, так как план поездки на лимузине был "всеравнокудалишьбыбезпробок", я не могла с ней договориться на определенное место в Москве :)

Но как вышло, так вышло :) В итоге раньше всех пришла как раз фотограф, я опоздала на 5 минут, так как у меня в этот день еще и массаж после работы был по плану :) Ну тяжело выбрать за месяц до свадьбы полностью свободный день. А уж как это сделать за пару дней до свадьбы, не представляю :))

Договаривались мы на 7 часов. Практически все опоздали. Кое-кого вообще пришлось ждать полчаса :) В итоге времени пофотографироваться чуть-чуть не хватило. 
Дальше много фоток, осторожнее :)


Наконец-то все собрались и пошли к лимузину
Где тут же начали дарить подарки


И говорить тосты

  

И тут я стала раздавать приглашения. Все были в восторге :)



Все ими зачитались :))

Снова тосты, за то, чтобы это был мой последний раз :))

Глядя в окно высмотрела интересное местечко. Решено было остановиться на набережной и там пофотографироваться.

Тут  Оксана (фотограф) на нас оторвалась. Чего только не заставляла делать :) 
И поднимать меня на руки:



И водить хороводы:

Кокетничать


И даже колдовать

Я ничего как обычно не успевала, хотя хотела сделать браслетики на руку девчонкам и себе букет с ирисам :) Но сестричка устроила мне сюрприз - подарила все-таки букет с ирисами :)

Сфотографировавшись с ним, мы снова начали дурачиться :)
Сначала мы бегали все вместе



А потом увидев пробегающих за нами парней, я решила сделать вид, что убегаю от них :)) Ну и заодно от девчонок - им-то парни нужнее, мне уже поздно :)



Потом я утешала сестричку, у которой свадьба уже была и ей жалко

Снова загрузились в лимузин, снова тосты, и наконец-то невеста смогла поесть :) Пили очень классное игристое итальянское вино. Хотели купить Ламбруско. Не нашли. Было даже более крутое - Ruinart (Рюинар)


Потом оставишь оголодавших девчонок дальше поглащать японскую кухню, я отправилась на личную фотосессию. Для этих целей переделав букет - придав ему более стильный (на сколько это было возможно) вид :)







последнее фото - это я мечтаю о женихе :))

На последок мы сфотографировались с нашим лимузином.


Кто хотел, сфотографировался за рулем :)

Или в самом лимузине с невестой :)

После чего мы отправили фотографа домой и продолжили ездить и общаться по вечернему городу, пока не вышло время :) Когда оно вышло, лимузин подвез нас к выходу из метро Тульская, и под взгляды остолбеневших людей с автобусной остановки, мы вышли из него и отправились по домам :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свое мнение о записи...
И, пожалуйста, представьтесь! Будет здорово, если через OpenID - я к вам обязательно зайду :)